ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Если Вы приняли решение или только собираетесь написать работу у меня, то уточнить условия или обсудить детали можно, написав письмо или позвонив по телефонам:

+7 (916) 985-985-7

+7 (499) 977-37-28

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
 

cforms contact form by delicious:days

Чтобы я могла максимально определенно ответить на Ваш запрос, рекомендую к письму приложить все имеющиеся требования к работе и указать желаемый срок исполнения.


Адрес:

г. Москва, ул. Тимирязевская, д.32, кор.1, кв. 40

Телефон/Факс: +7 (499) 977-37-28

Моб.тел: +7 (916) 985-985-7

Skype: anyutechka

Тема: Развитие электронного правительства в регионе (на примере г. Москвы)

Дата выполнения: март 2013 г.

Содержание

Введение 3
1. Электронное правительство как инновационный инструмент развития государственного управления 6
1.1. Сущность, значение, предпосылки и условия формирования электронного правительства в системе государственного управления 6
1.2. Современное состояние системы электронного государственного управления в Российской Федерации (в т.ч. на региональном уровне) 13
1.3. Организационно-технологические аспекты создания электронного правительства региона 21
2. Анализ практики внедрения концепции электронного правительства в г. Москве 26
2.1. Нормативно-правовое обеспечение развития электронного правительства в г. Москве 26
2.2. Оценка современного состояния и перспектив информатизации государственного управления в г. Москве 38
2.3. Основные элементы модели электронного правительства в г. Москве 49
3. Перспективы развития информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении регионами 62
3.1. Резервы реализации концепции электронного правительства в г. Москве 66
3.2. Проблемы развития электронного правительства в регионах и пути их решения 66
Заключение 74
Список использованных источников 78

Введение

Актуальность темы исследования. Переориентация общества в середине ХХ века на информацию и знание как стратегические ресурсы развития, последующая виртуализация и глобализация общественной жизни привели к радикальным переменам во всех сферах жизнедеятельности. Особое значение имеет внедрение и использование инфокоммуникационных технологий в органах государственного управления. В связи с этим перевод государственных услуг в электронный формат осуществляется как в развитых, так и в развивающихся странах мира, и является одной из приоритетных целей Организации Объединенных Наций. В соответствии с решением Генеральной Ассамблеи ООН от 21 декабря 2001 г., регулярно проходят Всемирные встречи по информационному обществу, одним из направлений которых (С7), является дискуссия между всеми заинтересованными сторонами (stakeholders) по вопросам формирования электронного правительства. Так, на Форуме Всемирной встречи по информационному обществу 2011 г., обсуждался вопрос о том, как повысить эффективность и подотчетность государственного управления, прозрачность оказания государственных услуг и вовлеченность граждан в решение политических проблем, используя информационно-коммуникационные технологии. Особое внимание было обращено на необходимость обеспечить широкий доступ к услугам и информации всех слоев населения, для чего необходимо постоянно учитывать политические, социально-экономические и культурные контексты, в которых реализуются стратегии перехода к электронному правительству.

При этом, рекомендуется особо пристальное внимание уделять местным органам государственной власти, т.е. применительно к России, – региональному уровню. Так, 22 ноября 2012 года в ходе заседания правительственной комиссии вице-премьер РФ В. Володин подчеркнул, что «регионам необходимо активизировать работу по внедрению «электронного правительства» – предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде, включая их систематизацию и организацию межведомственного взаимодействия».

стр. 1 стр. 2 стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6