ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Если Вы приняли решение или только собираетесь заказать диплом, то уточнить условия или обсудить детали можно, написав мне письмо или позвонив по телефонам:

+7 (916) 985-985-7

+7 (499) 977-37-28

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
 

cforms contact form by delicious:days

Чтобы я могла максимально определенно ответить на Ваш запрос, рекомендую к письму приложить все имеющиеся требования к работе и указать желаемый срок исполнения.


Адрес:

г. Москва, ул. Тимирязевская, д.32, кор.1, кв. 40

Телефон/Факс: +7 (499) 977-37-28

Моб.тел: +7 (916) 985-985-7

Skype: anyutechka

Курсовая работа по маркетингу

Написание дипломной работы по маркетингу, а также курсовой или курсового проекта, предполагает владение не только теоретическими и прикладными основами данной дисциплины, но и уместное применение управленческих, социологических, правовых и др.знаний, знание математических, статистических, финансово – экономических методов анализа и планирования.

Так, дипломная работа по маркетингу на тему «Разработка программы стимулирования сбыта в банке», прежде всего, будет основана на исследовании особенностей создания и сбыта банковских продуктов и услуг, проведении сравнительных социологических исследований и финансово – экономических расчетов. Итоговым документом данной работы должен стать управленческий документ (программа стимулирования сбыта).

Курсовая по маркетингу на тему «Психологические основы восприятия цвета в рекламе» требует изучения психологических аспектов восприятия цвета и применения их в отношении такого элемента комплекса маркетинга, как реклама.

Курсовой проект по маркетингу на тему «Проект мероприятий по разработке рекламной политики туристической фирмы» обязательно должен быть основан на учете особенностей рекламирования именно в туристской деятельности. Кроме того, проектный характер работы указывает на необходимость проведения процедур планирования, важнейшим элементом которых является прогноз экономической эффективности проектных мероприятий.

Дипломная по маркетингу на тему «Совершенствование ассортиментной политики» будет выполнена совершенно по-разному в зависимости от объекта исследования: производственное, торговое предприятие или компания сферы услуг. Чтобы освятить проблему по одному направлению маркетинговой политики, необходимо будет изучить маркетинговые особенности того или иного рынка в целом: от общего к частному.

Курсовая работа по маркетингу на тему «Управление конкурентоспособностью предприятия» в целом будет выполнена на стыке двух дисциплин: менеджмента и маркетинга, с обязательным применением методов экономического анализа (в частности, на этапе проведения сравнительной оценки конкурентоспособности).