ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Если Вы приняли решение или только собираетесь заказать диплом, то уточнить условия или обсудить детали можно, написав мне письмо или позвонив по телефонам:

+7 (916) 985-985-7

+7 (499) 977-37-28

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
 

cforms contact form by delicious:days

Чтобы я могла максимально определенно ответить на Ваш запрос, рекомендую к письму приложить все имеющиеся требования к работе и указать желаемый срок исполнения.


Адрес:

г. Москва, ул. Тимирязевская, д.32, кор.1, кв. 40

Телефон/Факс: +7 (499) 977-37-28

Моб.тел: +7 (916) 985-985-7

Skype: anyutechka

12. Выводы и основные рекомендации

ООО «Грюн» осуществляет свою деятельность в сфере розничной тор-говли одеждой. В составе ООО «Грюн» функционируют две розничные точ-ки под фирменным наименованием «Большая одежда».
По результатам составления и анализа сравнительного аналитического баланса было сделано заключение о том, что в целом структура баланса удовлетворительная, хотя и имеются резервы ее улучшения посредством реа-лизации мероприятий по сокращению доли внеоборотных активов; опти-мальному увеличению доли оборотных активов; сокращению размера запа-сов при одновременном росте размера денежных средств; поддержанию структуры источников на существующем уровне и по возможности наращи-вание объема собственного капитала в структурном разрезе.
По результатам расчета и анализа показателей финансовой устойчиво-сти был сделан вывод о том, что предприятие на конец 2006 года находилось в крайне неудовлетворительном финансовом состоянии, так как имеющиеся мобилизационные оборотные средства не были обеспечены в полной мере источниками их формирования. При этом, в конце 2006 г. имеет место нега-тивная динамика роста недостатка источников мобилизационных средств.
В этой связи было рекомендовано внедрение мероприятий по увеличе-нию собственных оборотных средств и сокращению мобилизационных обо-ротных средств, что позволит значительно оздоровить и стабилизировать структуру баланса предприятия.
Кроме того, было проведено исследование платежеспособности ООО «Грюн». На протяжении двух лет сложилась постоянная тенденция полного невыполнения условий текущей ликвидности, причем к концу года недоста-ток наиболее ликвидных активов (денежных средств) все более ощутим и предприятие все больше испытывает значительные трудности при погашении кредиторской задолженности. В то же время в течение двух лет полностью соблюдаются условия перспективной ликвидности.
Таким образом, был сделан вывод о том, что предприятие в настоящее время не обладает стопроцентной ликвидностью, так как не выполняются ее текущие условия: имеется недостаток денежных средств для расчетов по кредиторской задолженности и краткосрочным пассивам, но в перспективе этот недостаток можно покрыть за счет использования избытка средств по статье медленнореализуемых активов, то есть предприятие имеет возмож-ность в ближайшее время восстановить свою платежеспособность.
Анализ данных о динамике реализации товаров показал, что в 2006 го-ду по сравнению с 2006г. товарооборот ООО «Грюн» увеличился на 1131 тыс. руб., достигнув 9853 тыс. руб., что составило 13% прироста.
Наибольший удельный вес в структуре розничного товарооборота в 2006 году занимает обувь, мужская и женская одежда.
По сравнению с прошлым 2005 годом товарные запасы увеличились на 68,2%, что обусловлено, с одной стороны, расширением торгового ассорти-мента, а с другой стороны, неэффективностью системы планирования, что в результате способствует снижению показателей эффективности использова-ния товарно – материальных ценностей в состоянии запаса. Данное заключе-ние было подтверждено и в результате анализа эффективности использова-ния запасов.
Анализ издержек обращения показал, что в структуре затрат наиболь-ший удельный вес занимает заработная плата – 45,2 %, причем в 2006 году наблюдается прирост доли данной статьи затрат на 0,2%. Значительную долю занимают затраты связанные с арендой помещения и оплатой услуг связи – 25,9 %. Расчет точки безубыточности позволил сделать вывод о том, что предприятию не грозит банкротство, при условии отсутствия сильного влия-ния внешних факторов.
Но для обеспечения стабильной и эффективной работы на рынке пред-приятию необходимо добиться более глубокого внедрения, путем укрепления уже существующих связей и попытки привлечь новых покупателей, клиен-тов.

стр. 1 стр. 2 стр. 3 стр. 4